Нормативная база
Методические разработки
Консультация для педагогов по созданию персонального сайта педагога и электронной почты
Аттестация педагогических кадров
Методические объединения
Конкурсы профессионального мастерства
Школа молодого педагога
Методическая копилка
Занятия во второй младшей группе на тему: «Мир фольклора»
Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Мир фольклора»
Подготовил: воспитатель гр.№1 Гордиенко Анна Валериевна
Музыкальный руководитель Пахолкова Екатерина Александровна
Присутствовало детей: 10
Цель: приобщать детей младшего дошкольного возраста к устному народному творчеству, развивать речь детей средствами фольклора.
Задачи:
- Уточнить представления детей о таких жанрах фольклора, как закличка, загадка, сказка, скороговорка.
- Продолжать учить интонационно выразительно рассказыватьпотешку вместе с воспитателем.
- Помочь отгадывать загадки, построенные на описании.
- Активизировать речь детей, побуждая к высказываниям, к построению сложных предложений.
- Воспитывать интерес к устному народному творчеству.
Оборудование: маска солнышко; маски козы, волка и козлят, декорация теремок, музыкальные инструменты (ложки, колокольчики, бубны), игрушка мишка, зайчик, платочки для матрёшек, игрушки матрёшки гостям.
Открытое интегрированное занятие по математике «Путешествие в сказочный лес»
Открытое интегрированное занятие по математике
« Путешествие в сказочный лес»
Подготовительная группа №4 «Колокольчики»
Воспитатель: Нелюбова Юлия Геннадиевна
Сентябрь 2016 г
Цель: Закрепление математических и музыкальных знаний, умений и навыков посредством игры-путешествия.
Интеграция:
- Художественно-эстетическое развитие
- Познавательное развитие
- Социально-коммуникативное развитие
- Речевое развитие
- Физическое развитие
Задачи:
- Совершенствовать навыки прямого и обратного счёта в пределах 10; продолжать формировать умение понимать отношения между числами в числовом ряду, соотносить цифру с количеством предметов; закреплять умение правильно применять знаки >, <, =; закреплять знания о геометрических фигурах, днях недели, развивать устный счет.
- Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания; развивать смекалку, память, воображение, связную речь, мелкую моторику, ритмические навыки; способствовать формированию мыслительных операций, умению аргументировать свои высказывания, развивать музыкальные и творческие способности посредством различных видов музыкальной деятельности.
- Воспитывать интерес к математике, музыке, литературе, самостоятельность, дружеские отношения, любовь и бережное отношение к природе, аккуратность.
Методы и приёмы:
Наглядный, словесный, метод практической деятельности.
Оборудование:
Письмо, аудиозапись «Звуки леса», видео материал с дидактической игрой «Ритмические загадки» и видео презентация к ритмодекламации стихотворения «Сон» М. Мишаковой ; костюмы ежа, белки; карточки с цифрами от 1 до 10, знаки >, <, =; наглядный материал с геометрическими фигурами, примерами, карточки с заданиями.
Открытое комплексное занятие по математике «Морское путешествие»
Открытое комплексное занятие по математике
«Морское путешествие»
Средняя группа №4 «Колокольчики»
Воспитатель: Нелюбова Юлия Геннадиевна
Ноябрь 2015 г.
Образовательная область: Познание
Раздел: ФЭМП
Задачи:
- Закрепить знания детей о геометрических фигурах находить и называть в окружении предметы квадратной, прямоугольной, треугольной, круглой, овальной формы.
- Формировать умение соотносить количество предметов с числом.
- Закрепить знание количественного и порядкового счета, умение распознавать цифры до 5 и соотносить их с количеством предметов
- Закрепить умение ориентироваться в пространстве: слева, справа, впереди, сзади и т.д.
- Закреплять знания о днях недели и частях суток.
- Развивать память, речь, логическое мышление, воображение.
- Воспитывать умение прийти на помощь, дружеские взаимоотношения.
- Упражнять детей в установлении соотношений между 5 предметами по высоте, в расположении предметов в ряд в порядке возрастания и убывания, приучать употреблять слова и выражения: самый высокий, низкий, выше, ниже, повыше, пониже.
- развивать способность вслушиваться в звуки природы.